Наши детские курсы мультипликации совсем не похожи на скучные уроки, потому что весь процесс обучения связан с самым главным детским увлечением – мультфильмом! Ребёнок учится через мультфильмы, узнавая новое сквозь эту призму, сам рисует своих героев мышкой и оживляет их в анимационной программе. Что может быть занимательнее?
Увлекательный курс по созданию мультиков не только способствует общему развитию ребёнка, тренируя ум, внимание, воображение, память, абстрактное и логическое мышление, но и служит трамплином к развитию творческого начала личности.
Пока мы рисуем мультфильмы на занятиях развивается абстрактное представление последовательности определённых действий, их деталировка, образуются навыки в создании сценариев и сюжетов. Познавая такую сложную машину, как компьютер, через увлекательное занятиерисования мультфильмов, ребёнок с удовольствием принимает новые технологии и испытывает желание учиться дальше.
Крайне полезный курс, который учит за компьютером работать, думать, а не только развлекаться. Ежедневные занятия по информатике и созданию школьных проектов в каникулы для учеников начальной школы.
На занятиях дети исследуют окружающий мир при помощи цифрового микроскопа, получают микроизображения, учатся создавать презентации, искать дополнительную информацию в интернете и оформлять полученные результаты в проект.
В процессе обучения дети работают в группе и самостоятельно. Курс основан на соединении различных видов деятельности, поэтому дети учатся грамотно переключаться, действовать рационально и находить нестандартные способы решения задач.
В дополнение ко всему ребята учатся ораторскому мастерству и способности грамотно презентовать свои проекты. В результате их школные проекты значительно и в лучшую сторону отличаются от работ однокласников.
Одной из важнейших задач, решаемых в рамках курса, является формирование основ компьютерной грамотности, а также превращение компьютера в главный рабочий инструмент для ребёнка, восприятие им сложной техники в качестве способа самореализации и достижения цели, а не объекта для пустого развлечения.
Будущее неразрывно связано с компьютерными технологиями, поэтому азы программирования необходимы каждому. Сложные основы программированияпреподносятся детям в доступной, понятной и интересной форме, мотивируя на дальнейшее обучение. Компьютер используется во всех видах деятельности, дети работают в компиляторе Турбо Паскаль.
Язык Паскаль – понятен и универсален, является фундаментом современного программирования, поэтому он наиболее лёгок для изучения и программирования для начинающих, а также перспективен в дальнейшем применении. Файлы легко компилируются, без труда запускаются на любом компьютере, что увеличивает возможности и расширяет границы интеллектуального творчества для ребёнка. Краткие игровые или диалоговые программы с понятным визуализированным алгоритмом увлекают ребенка и мотивируют к обучению.
Практический курс обучения программированию не только способствует общему развитию ребёнка (тренировка внимания, памяти, оперативности, четкости логического и формального мышления), но и помогает развить творческий потенциал, а также удовлетворить потребности к самообразованию, выработать волевые качества и обрести уверенность в собственных интеллектуальных силах.
Курс программирования основан на соединении различных видов деятельности. Таким образом, ребёнок учится быстро переключаться с одной задачи на другую, действовать рационально, искать и находить нестандартные пути решения задач. Кроме того, ученики могут обмениваться собственными программами, что не только способствует общению, но и помогает обогащать собственный опыт.
В группе из 4 - 7 человек.
Занятия 1 раз в неделю по 1,5 ак. часа.От 9 до 11 лет.
основы программирования, курсы программирования для начинающих
Будущее неразрывно связано с компьютерными технологиями, поэтому азы программирования необходимы каждому. Сложные основы программированияпреподносятся детям в доступной, понятной и интересной форме, мотивируя на дальнейшее обучение. Компьютер используется во всех видах деятельности, дети работают в компиляторе Турбо Паскаль.
Язык Паскаль – понятен и универсален, является фундаментом современного программирования, поэтому он наиболее лёгок для изучения и программирования для начинающих, а также перспективен в дальнейшем применении. Файлы легко компилируются, без труда запускаются на любом компьютере, что увеличивает возможности и расширяет границы интеллектуального творчества для ребёнка. Краткие игровые или диалоговые программы с понятным визуализированным алгоритмом увлекают ребенка и мотивируют к обучению.
Практический курс обучения программированию не только способствует общему развитию ребёнка (тренировка внимания, памяти, оперативности, четкости логического и формального мышления), но и помогает развить творческий потенциал, а также удовлетворить потребности к самообразованию, выработать волевые качества и обрести уверенность в собственных интеллектуальных силах.
Курс программирования основан на соединении различных видов деятельности. Таким образом, ребёнок учится быстро переключаться с одной задачи на другую, действовать рационально, искать и находить нестандартные пути решения задач. Кроме того, ученики могут обмениваться собственными программами, что не только способствует общению, но и помогает обогащать собственный опыт.
Программа объёмом 48 учебных часов рассчитана на 1 год обучения.
В группе из 4 - 7 человек.
Занятия 1 раз в неделю по 1,5 ак. часа.
Школьники с 5 по 11 класс.
программирование на Lasarus, объектно-ориентированное программирование для детей
Компьютер используется во всех видах деятельности, дети работают в среде Lasarus.
Объектный язык Delphi – наследник Паскаля – понятен и универсален, а значит – перспективен для изучения и дальнейшей работы в нём. В процессе программирования на Lasarus легко подключаются готовые мультимедийные модули (изображения, звук), компилируются файлы, которые без труда запускаются на любом компьютере. Такая универсальность способствует развитию творчества и мотивирует к дальнейшему изучению программирования.
Сложный процесс объектно-ориентированного программирования преподносится в максимально интересной форме, доступной для понимания, что мотивирует детей к учёбе. Задачи на наших уроках интересны для всех детей, они легко запоминаются, а алгоритм их решения максимально визуализирован и интуитивно понятен, что способствует наилучшему усвоению материала и облегчает процесс самостоятельного решения новых задач.
Учебный курс программирования игр развивает воображение, память, внимание, логическое и абстрактное мышление, способствует созданию и развитию познавательного интереса. В результате возрастает творческий потенциал, удовлетворяется потребность к самообразованию, мотивируется саморазвитие, ребёнок приобретает уверенность в собственных интеллектуальных силах.
Данная программа является преемником курса «Информатика: основы программирования» и расширяет уровень знаний, полученных в процессе обучения.
В результате посещения уроков программирования ребёнок не только продвигается в познании компьютерных технологий, учится адаптироваться в информационном обществе, приобретает навыки мультимедийного творчества, но и получает возможность определения профессиональной ориентации в будущем.
Программа объёмом 48 учебных часов рассчитана на 1 год обучения.
В группе из 4 - 7 человек.
Занятия 1 раз в неделю по 1,5 ак. часа.
оцифровать видео, векторная графика, аудиообработка
Что такое растровая графика? Что такое векторная графика? В чём их принципиальные отличия? Что такое 3d моделирование и где его можно применять? Как оцифровать видео и сделать видео монтаж? Как правильно обработать фотографии? Ответы на эти и другие вопросы ученики получат в процессе обучения.
За время прохождения курса у учеников есть возможность примерить на себя различные творческие образы (фотограф, мультипликатор, сценарист, режиссер, художник, звукорежиссер, музыкант), не имея специальных навыков, и найти свой способ для самореализации.
В результате занятий учащийся приобретает мощнейший инструмент для творчества, а также знания, которые нужны каждому современному человеку (умение работать с видео- и аудиофайлами).
Знакомство с основными мультимедийными программами не только расширяет границы творчества, но и создаёт перспективу для дальнейшего развития, способствуя профессиональной ориентации.
В процессе курса изучаются основы 3d моделирования и осуществляется знакомство с векторной и растровой графикой. Даются уроки по photoshop, которые помогут грамотно и быстро заниматься обработкой фотографий.
Программа объёмом 60 учебных часов рассчитана на 1 год обучения.
В группе из 4 - 7 человек.
Занятия 1 раз в неделю по 2 академических часа.
Расписание для взрослых оговаривается отдельно.
Развивайте изобретательские способности вашего ребенка вместе с опытным конструктором - изобретателем, автором более 20 патентов.
Для детей с 9 до 12 лет: новый пилотный проект по изобретательству и реализации технических, электронных и механических проектов с использованием оборудования для создания собственных 3-D моделей, 3-D печати, и программного управления.
👍🏻 Ребёнок получит знания и навыки в учебных технологиях по конструированию, черчению, 3D моделированию, 3-D печати, сборке и отладке механизмов, подготовке к презентации и участию в конкурсах.
✍🏻 Учебная работа будет осуществляться под руководством профессионального конструктора, руководившим конструкторским бюро ПРП БАЭР (произвотственное ремонтное предприятие БелоярскАтомЭнергоРемонт), изобретателя, имеющего более 20 патентов, в том числе внедрённых и опытного наставника.
Используемый 3D принтер: Wanhao duplicator 4. 2х цветная печать, или печать с использованием водорастворимого пластика для поддержек нависающих элементов. Точность 0.1мм. Размер области печати 22х12х15 см.
PLA - низкотемпературный экологичный пластик, не имеет запаха, не ядовит, изготовливатся из кукурузного крахмала. ABS - пластик с повышенной прочностью. PVA - водорасстворимый пластик для печати поддержек нависающих элементов. WOOD - деревянный пластик (смесь древесной пудры и PVA), Обрабатывается и красится как деревянная модель, и имеет запах дерева. Большой выбор цветов.
Применение и разновидности 3d принтеров, Основные узлы 3d принтера, материалы и настройки для качественной печати, печать готового объекта из базы. Основы работы с моделированием: создание простых моделей из примитивов (сфера, цилиндр, куб), создание модели наподобие снеговика или робота. Печать готовой модели. Создание сложных моделей на базе тел вращения, вытягивания по направляющей и другие. Создание и печать китайского чайника. Проектирование неразборной механики (печатается в сборе с использованием водорастворимого пластика), типы шестеренок, передаточное число, печать стрелочных часов. Редактирование и комбинирование готовых объектов. Виртуальная лепка. Изготовление нереальных существ (кролик с головой собаки и крыльями дракона). Печать. 3D Сканирование человека, пост обработка, и подготовка к печати.
Создания объемных моделей Сканирования и редактирования объемных объектов Поготовки моделей к печати. Подбора параметров печати для получения качественной и прочной модели.
Что может быть актуальнее в век технологий, чем современная техника? Домашний компьютер не должен быть исключением, он обязан идти в ногу со временем. Что для этого надо? Всего лишь освоить основные принципы сборки, модернизации и настройки компьютера!
сборка, настройка и модернизация компьютера, системное администрирование
Курс в доступной и популярной форме помогает не только удовлетворить детское любопытство, но и структурировать технические знания ре бёнка, подвести под них грамотную базу.
Кроме того, в рамках данного курса даётся представление о системных администраторах и их работе. Данная специальность сегодня очень востребована.
Программирование в машинных кодах. Первичные понятия. Альтернативные операционные системы. Сетевое администрирование. Культура компьютерных коммуникаций. Перспективы развития hi-tech.
В результате домашний компьютер будет технически актуальным всегда, его производительность повысится, появятся реальные знания в области «железа» и низкоуровневого программного обеспечения. Модернизация и настройка компьютера будет производиться с умом, а ребёнок больше не будет задавать вам вопрос: «Как установить windows?»
Программа объёмом 64 учебных часа рассчитана на 1 год обучения.
"Знание математики проводит четкую грань между программистом и хорошим программистом" Зураб Отарашвили, заместитель ректора университета Иннополис
Уже сейчас большинство высокооплачиваемых специальностей связаны с IT и программированием. Знание математики для программиста профессионально необходимо. Математика закладывает основы анализа и построения алгоритмических моделей.
В школе программирования "Домашний компьютер" начинаются занятия по углубленной математике для учеников 5 - 9 класса.
Для ребят 5-9 классов желающих усилить знания по математике, подготовиться к экзамену или поступить в престижный лицей, гимназию или вуз.
По результатам прошлых лет многие поступили в СУНЦ или престижные вузы.
С введением нового закона «Об Образовании», который вступил в силу 1 сентября 2013 года, для всех 9-классников проведение ОГЭ (государственной итоговой аттестации) становится обязательным. курсы подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по математике, ОГЭ/ЕГЭ по физике, ОГЭ/ЕГЭ по информатике
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ, заполнения бланков поможет разрешить эту ситуацию. Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе занятий на курсах подготовки к сдаче ОГЭ/ЕГЭ ученики:
разбирают все темы, представленные в программе ОГЭ/ЕГЭ;
прорабатывают решения всех типовых задач;
нарешивают большой объем задач во время домашней работы;
выполняют тренировочные тестирования и контрольные работы;
учатся распределять время на решение варианта ОГЭ/ЕГЭ.
Обучение проводят опытные преподаватели из УрФУ с большим опытом учебной и методической работы.
Наши курсы выгодно отличаются от многих подобных курсов в других образовательных учреждениях и подготовки у частных репетиторов качественным подбором преподавателей, а также приемлемой стоимостью в сочетании с оптимальным количеством часов для интенсивной и эффективной подготовки.
Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Первый "взрослый" курс, который закладывает фундамент для дальнейшего изучения компьютерных наук.
Подходит как для тех, кто еще не программировал, так и для ребят уже знакомых с программированием на каком-либо языке.
Python - современный и невероятно востребованный язык программирования, применяемый в научных исследованиях, прикладном программировании, создании сайтов и мобильных приложений.
На занятиях подростки знакомятся с процессом программирования, алгоритмизацией и основами логики. Осваивают структуры данных, операторы и функции языка Python, создавая игровые и не только программы. Закладывают важную базу для дальнейшего углубленного изучения компьютерных наук.
На данном этапе освоение языка Python будет полезно для участия в олимпиадах, при сдаче экзаменов и при поступлении в вуз на ИТ-специальности.
Курс составлен сертифицированным преподавателем.
Занятия 1 раз в неделю по 1,5 ак. часа.
Программа курсаПрограммирование начинается с математики. Именно поэтому курс важен в первую очередь для тех, кто желает стать программистом в будущем.
Школьники, начиная с 7 класса.
Учебный курс в понятной и интересной форме преподносит основные элементы теории чисел и вычислительных методов. При этом теоретические знания закрепляются практикой. Фактически ребёнок учится переводить задачу с математического языка на алгоритмический.
компьютерная математика, математическая логика, математическое моделирование
Во время прохождения курса компьютерной математики изучаются:В результате прохождения курса ребёнок не только усваивает знания в области дискретной математики, но и получает информационную базу для более глубокого изучения процесса программирования.
Математика и компьютер объединяются в мощный инструмент для решения самых разных задач. Ученики пишут программы на языке Турбо Паскаль, позволяющие решать математические задачи.
Данный курс способствует развитию математического и алгоритмического мышления, помогает развить творческий потенциал и обрести уверенность в собственных интеллектуальных силах на олимпиадах по информатике и программированию.
Практический курс, разработанный совместно с преподавателями СУНЦ УрФУ
Учебный курс специально создан для тех, кто владеет навыками программирования и интересуется математикой и основами программирования физических моделей. Является логическим продолжением курса «Математика: элементы теории чисел», добавляется использование графики. В курсе рассматриваются и визуализируются различные графики функций, визуализируются неравенства и системы неравенств.
Серьёзный материал по компьютерному моделированию в физике преподносится ученикам в понятной и доступной форме, что не только вызывает интерес к обучению, но и помогает максимально полно усвоить полученные знания, чтобы потом самостоятельно применять их для решения новых задач.
На языке программирования Pascal или Python пишется программа, описывающая некоторый физический процесс. В дальнейшем ученики используют данную программу, моделируют физический эксперимент на компьютере и эмпирическим путём решает задачу, подбирая параметры.
Кроме того, добавляя к полученной программе графику и интерактивное взаимодействие с объектами, ученики разрабатывают игру, основанную на собственноручно разработанном физическом движке.
Игры на баллистику типа Angry birds с добавлением диссипативных сил типа сопротивления воздуха и ветра. Игры, основанные на движении космического корабля в гравитационных полях планет и звезд. Движение парусника любым заданным курсом, в том числе против ветра, с учетом всех сил, действующих на парус и корпус.
В результате прохождения курса ребёнок занимается всесторонним исследованием физических моделей и получает информационную базу для более профессионального программирования,появляется понимание как работают игровые физические движки. Полученные знания пригодятся тем, кто планирует заниматься программированием игр под iPhone и Android.
Актуальный практический курс для овладения основами программирования и создания сайта - лэндинга для бизнеса родителей.
Учебный курс разработан для тех, кто хочет освоить принципы работы в сети Интернет и получить первые уроки по созданию сайта. В его рамках даются навыки работы с сетевыми сервисами и основные знания, необходимые для создания несложного сайта. Следующей ступенькой в этом направлении может стать курс «Системы управления Web сайтами (CMS)».
Актуальный практический курс для самостоятельной разработки и создания сайта
Учебный курс знакомит с популярными системами управления содержимым сайта и разработан специально для тех, кто интересуется, что такое CMS, как создать свой сайт и как его обслуживать. А также для всех, кто планирует связать свою профессиональную деятельность с Интернет пространством. Уроки создания сайта неразрывно связаны с обучающим курсом «Проектирование и юзабилити», который может изучаться заранее или параллельно с данным курсом.
На занятиях происходит пошаговое обучение Drupal – системе управления контентом сайта, находящейся в свободном распространении. Во время прохождения курса даются знания в области HTML, CSS, JavaScript. В результате полученных знаний выпускник создаёт собственный веб-сайт. Уроки drupal помогают самостоятельно организовывать:
блоги, форумы, социальные сети, новостные ленты, фотогалереи, Интернет-магазины, и многое другое.
Этот веб-сайт служит выпускной работой из школы "Домашний компьютер" и аккумулирует все знания, полученные во время обучения в школе. Возможно практическое создание веб-сайта для бизнеса родителей или собственных целей.
Кроме того, в процессе прохождения курса ученикам доступны индивидуальные консультации:
по подготовке презентаций; публичному выступлению.
Полученные знания применяются на практике в создании собственного дизайна сайта. В процессе занятий ребенок обучается четко формулировать свои идеи и структурировать информацию на сайте так, чтобы уровень удобства его использования был максимальным, что немаловажно в сфере проектирования сайтов, где наблюдается жесткая конкуренция. Наряду с техническими знаниями, ребёнок получает знания эстетические, которые помогают ему сформировать собственный стиль и вкус.
Кроме того, данный курс помогает определить будущую профессиональную ориентацию учеников, многие из которых продолжают обучение в этом перспективном направлении.
Здесь работают профессионалы с дипломами о высшем профильном образовании и кандидаты наук. Школа не является франшизой, мы не нанимаем студентов или выпускников колледжей ради уменьшения цены и выплат роялти. Школа — это своя, уральская научно-педагогическая разработка, принятая в педагогическом университете для обучения будущих учителей информатики.
Светлана Михайловна
Небогатикова
Музыка, графика и программирование должны быть в одной голове
Максим Сергеевич
Небогатиков
Ко всему научный подход
Полина Витальевна
Небогатикова
Качество в деталях
Школа программирования "Домашний компьютер" - продвинутая IT-среда для детей из Екатеринбурга. В конце каждого года обучения ребенок создает и защищает свой полноценный IT-проект. Наши ученики участвуют и побеждают в олимпиадах, ходят на экскурсии в офисы ведущих IT-компаний и высокотехнологичные научные лаборатории УрФУ.
Компьютерные курсы для начальной школы. Ребенок научится использовать компьютер для создания школьных проектов, мультфильмов и компьютерных игр.
Подробнее о компьютерных курсахВведение в основы программирования и алгоритмизации для учеников 4-6 классов. Создание компьютерных игр. Графика и мультимедиа.
Подробнее о курсах программированияКонструирование, робототехника и 3D печать.
Развивайте навыки технического творчества с использованием новейших технологий.
Углубленная математика, информатика и физика для учеников с амбициями. Подготовка в лицеи, к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Подробнее о подготовительных курсахПрикладное и олимпиадное программирование на Python для тех, кто уже понял, что IT это для него.
Подробнее о курсах программироваияСайты и интернет маркетинг. У вас есть бизнес? Пусть ваш ребенок создаст вам сайт, приведет клиентов и окупит свое обучение!
Подробнее о курсах WEB-разработкиДети исследуют окружающий мир при помощи цифрового микроскопа, получают микроизображения, учатся создавать презентации, искать дополнительную информацию в интернете и оформлять полученные результаты в проект.
ПодробнееНа занятиях, помимо получения базовых пользовательских навыков в ОС Windows, дети системно изучают устройство компьютера, учатся создавать насыщенные презентации и работать в текстовом редакторе, что просто необходимо сейчас для оформления школьных проектов.
Cоздавая мини-игры, дети осваивают все базовые конструкции присущие любому языку программирования, развивают плоскостное и абстрактное мышление, логику.
Решая интересные математические задачки, дети закрепляют школьный материал, тренируются в устном счете с использованием приемов, основанных на свойствах чисел и арифметических действий.
Помимо получения базовых пользовательских навыков в ОС Windows, ребенок системно изучает устройство компьютера, создает насыщенные презентации и текстовые документы, что просто необходимо для оформления школьных проектов.
Язык Паскаль - отличный старт в программировании, так как был создан специально для обучения. Создавая мини-игры, дети осваивают базу программирования и алгоритмизации.
Решая интересные математические задачи, дети закрепляют школьный материал, тренируются в устном счете с использованием приемов, основанных на свойствах чисел и арифметических действий.
Под руководством профессионального конструктора-изобретателя ребёнок получит знания и навыки в конструировании, черчении, 3D моделировании, 3-D печати, сборке и отладке механизмов, программировании Arduino на с++.
Создавая игровые и прикладные программы, подросток осваивает структуры данных, операторы и функции промышленного языка Python, закладывает важную базу для дальнейшего углубленного изучения компьютерных наук.
На занятиях студенты закрепляют школьный материал, учатся решать задачи уровня олимпиад и вступительных экзаменов в ведущие школы и лицеи города.
В процессе подросток изучит многие аспекты профессии системного администратора, научится содержать домашний компьютер и сеть в порядке, познакомится с альтернативными операционными системами и перспективами развития hi-tech.
Создавая игровые и прикладные программы, подросток осваивает структуры данных, операторы и функции промышленного языка Python, закладывает важную базу для дальнейшего углубленного изучения компьютерных наук.
Студент учится переводить задачу с языка физики на алгоритмический, строить физические модели, проводить эксперименты на компьютере, постепенно программируя физический движок для игры.
На занятиях студенты закрепляют школьный материал, учатся решать задачи уровня олимпиад и вступительных экзаменов в ведущие школы и лицеи города.
Выпускник готовится к экзамену с высококлассным преподавателем в малой группе. При должном усердии отличный результат на ОГЭ неизбежен!
Студент учится переводить задачу с математического языка на алгоритмический, приобретая знания и уверенность в собственных интеллектуальных силах, необходимые для участия в олимпиадах по информатике и программированию.
Это не просто курс по HTML5, Javascript, Bootstrap, Jquery, Django. Это бизнес инструмент, который студент применит к конкретной задаче - создания сайта-лэндинга для бизнеса родителей, приведет клиентов и полностью окупит свое обучение
На втором уровне сайт может быть преобразован в интернет-магазин или разработана CRM-система.
Ученик готовится к выпускному экзамену с высококлассным преподавателем в малой группе. При должном усердии высокий результат на ЕГЭ неизбежен!
100% наших выпускников поступили на выбранные специальности.
Ребенок учится мыслить, моделировать
развитие событий и предсказывать результат
Формирует качественную базу знаний и портфолио для дальнейшего развития в области ИТ
Учится доводить проект до работающего решения
Развивает навыки повествования
Получает поддержку навыков для освоения иностранных языков
И это еще не все
Школьная пора – время вопросов
С того момента, как ребёнок идёт в школу, перед родителями неизбежно возникают вопросы: Нужен ли ребёнку компьютер? Если нужен, то с какого возраста? И как сделать так, чтобы компьютер действительно стал для ребёнка рабочим инструментом, а не бесполезным поглотителем времени?
Ответить на поставленные вопросы нелегко, т.к. каждый ребёнок – индивидуален. Один – увлечён музыкой, рисованием, спортом и вообще любым творчеством. При этом он ещё общается в Сети, смотрит фильмы и играет в компьютерные игры. Другой же – целыми днями бороздит Интернет, висит в соцсетях и режется в бесконечные стрелялки и бродилки, забывая про сон, еду, домашние задания и другие обязанности.
Как вы думаете, для кого из них компьютер может стать помощником, а для кого – злостным пожирателем времени? Думаем, что ответ очевиден.
Но решение проблемы – не так очевидно, как может показаться на первый взгляд. Многие родители ограничивают доступ к компьютеру или вовсе запрещают его, чтобы их чадо не теряло время в бесполезных занятиях. Это приводит лишь к тому, что дети находят способы тайком общаться в Сетях и играть в свои любимые игры без ведома родителей. Одним словом, проблема лишь усугубляется.
А ведь всё может быть совсем по-другому…
Современное развитие и творческая самореализация сегодня невозможны без компьютера, потому что это - мощный инструмент познания и созидания. Об этом прекрасно знают те, кто сам умеет пользоваться умной машиной в этом аспекте. Занимаясь творчеством с помощью компьютера, создавая на нём нечто новое, вы интригуете этим своего ребенка, который тоже будет воспринимать его не просто как телефон, телевизор, справочник или печатную машинку, но и как главный инструмент для творческой самореализации.
Важно знать и помнить очевидные вещи
Развитие ребенка зависит от окружающей его среды: семьи, школы, кружков, секций, дворовых товарищей и друзей. При этом помните, что люди, окружающие ребенка, почти всегда являются примером для подражания, поэтому подбирать нужно не кружки и секции, а людей, учителей, наставников, друзей. Точно также и с компьютером: ребёнку нужно тщательно подбирать компьютерные программы, фильмы, музыку и максимально общаться с ним на этой почве. Если вы сами не можете, то ищите наставников, учителей, которые увлекут вашего ребенка творчеством на компьютере, заинтересуют его программированием.
В разном возрасте у ребенка формируются разные интересы
Они зависят не только от среды, но и от развития его мозга. Например, в период развития речи - от 1,5 до 5 лет - активно развивается музыкальное восприятие и музыкальная память. Учитель музыки и пения максимально поможет развить не только пение и слух, но и правильную речь, сенсорную моторику, аналитический слух, что скажется в дальнейшем на его грамматических, художественных и математических способностях. В этом возрасте помогут в развитии общение и речь на другом языке. Также развиваются координация и мелкая моторика, поэтому учитель танцев или тренер научат владеть своим телом, а учитель рисования поможет ребенку приобщиться к художественному творчеству. Например, «Людовика XIV начинали обучать игре на скрипочке в полтора года, а к фехтованию приучали с четырех лет…».
Возраст 6-9 лет – период активного развития образного мышления. Потребности ребёнка в этом возрасте очень широки: они заключаются в том, чтобы воспроизводить окружающий мир всеми средствами. Поэтому чрезвычайно важно создать для него соответствующую среду и общение, подобрать правильные компьютерные программы, и тогда ребенок порадует вас своим неиссякаемым трудолюбием. Он будет увлеченно лепить, рисовать, создавать мультфильмы, фотографировать, музицировать и т.п. И во всем этом ему поможет компьютер, как универсальный инструмент творчества и главный помощник в любых начинаниях.
С 9 до 12 лет – период развития логического мышления, а это - математика, шахматы, программирование. Очевидно, что и здесь компьютер - незаменим. А поскольку программирование стало сегодня «второй» грамотностью, то именно в этом возрасте необходимо заложить в ребенка соответствующие навыки. Помните, что в этом возрасте происходит первоначальный выбор будущей профессии, поэтому опасно навязывать ребенку ярлыки «гуманитарий» или «технарь». Активная фаза развития образного мышления миновала - почти все организованные дети увлекались сполна творчеством, накапливая образы, умения и навыки, принимаемые за склонность к данному виду деятельности. Теперь пришло время развития логики и правильнее будет увлечь его математикой, шахматами и программированием, таким образом, завершая полноценное развитие двух полушарий мозга. Придет время, и ребенок сам выберет, чему отдать предпочтение - гуманитарной или технической деятельности, а то и вовсе совместить их.
Опыт показывает, что компьютерное творчество приносит самые ценные и востребованные плоды деятельности. Музыка, графика, программирование должны быть в одной голове.
В 12-13 лет ребенок уже стоит перед фактом уровня собственного интеллектуального развития. Его очевидные успехи либо говорят о конкурентоспособной личности, самостоятельно оценивающей и принимающей любые решения, ставящей перед собой жизненные цели и реализующей их. Либо надежд на самостоятельность уже нет и приходится корректировать или даже вытягивать ребенка из порочного круга, навязанного средой. Часто такие усилия не приносят плодов, потому что время развития, к сожалению, безвозвратно потеряно. Зачем же дожидаться момента, когда уже ничего нельзя будет исправить? Не лучше ли заранее подумать над вопросом – как увлечь ребёнка компьютером так, чтобы это принесло ему максимальную пользу. Незачем прятаться от современных технологий – они вносят свою коррекцию в развитие современного человека, даже если мы это признавать не хотим. Поэтому лучше как можно раньше начинать задумываться в поисках правильных решений. Тщательно подбирая для своего ребёнка образование, учителей, наставников, школы, вы помогаете ему правильно выбрать впоследствии ВУЗ, профессию, работодателя, место жительства и стиль жизни.
Не откладывайте на потом заботу о собственном ребёнке!
Школа программирования "Домашний компьютер" создана Светланой Михайловной Небогатиковой в 1993 году в научном городке Заречный для обучения основам программирования своих детей.
Инженер по образованию, программист, она занялась педагогикой и психологией, написала научную работу по педагогике «Теория и методика обучения информатике и прикладному программированию» и защитила кандидатскую диссертацию.
С тех пор школа выросла, открылись филиалы в г. Екатеринбурге, и Светлана Михайловна учит уже своих внуков.
Именно поэтому наши ученики стабильно занимают призовые места на олимпиадах и конкурсах, ездят в Сириус и Артек на проектные смены, и с легкостью поступают в специализированные лицеи, например, СУНЦ УрФУ, и профильные вузы Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы.
Как записаться на обучение?
все очень просто
Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) Индивидуального предпринимателя Небогатикова Максима Сергеевича (Клуб), ИНН 667115661526, ОГРН 306967124000011, по оказанию услуг по организации досуга детей и взрослых и консультационно-информационных услуг, перечень которых опубликован на сайте.
© 2010-2021 г. Все права защищены.
Детская школа программирования "Домашний компьютер"
г. Екатеринбург, ул. Большакова д. 75, офис 32
Единый телефон (343) 201-75-32
Родителям